BTL

BTL (от англ. below-the-line) — термин BTL объединяет промоакции, директ- мейл, выставки, POS и многое другое.
 
PR- агентство «Медиатор» осуществляет следующие BTL- мероприятия:
  1. Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion) - конкурсы для компаний-продавцов или их персонала, предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж
  2. Стимулирование потребителей- программы формирования лояльности Ваших клиентов, распространение бесплатных образцов, проведение конкурсов и розыгрышей, промоакции.
  3. Партизанский маркетинг(guerrilla marketing), - визитки, открытки, карточки, сувенирная продукция, специальные мероприятия, POS-материалы.
  4. Вирусный маркетинг – маркетинговаятехника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге. Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде, товаре либо услуге. В настоящее время, самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети или первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение. Вирусный маркетинг использует древнейшую привычку людей делиться информацией с окружающими. Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).Вирусный маркетинг — это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что  он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором. Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. Ни одна реклама не обладает точными ресурсами оценки эффективности таких рекламных кампаний, как вирусный маркетинг.
Наиболее часто используемые методы работы:
  • торговые конференции;
  • промоакции;
  • вирусный маркетинг;
  • выставки и ярмарки;
  • спонсорство;

Контакты

PR-агентство
«Медиатор»
460000 г. Оренбург,
ул. Советская, 27, 3 эт., офис 310

(торговый дом "Башня")

тел. +7 3532 23-71-53

круглосуточно

pr-mediator@bk.ru

Медиатор PR-агентство
Создание сайта, поисковое
продвижение сайта  - diafan.ru