Несколько часто задаваемых вопросов PR-агентству «Медиатор»:
-Хотите больше новых клиентов и заказов?
Наши PR-акции и BTL-акции способствуют повышению прибыли от 5 до 30%. Индивидуальный креативный брендинг поможет взглянуть на ваши услуги или товар по-новому и запомнить Вас.
- Менеджеры других агентств отмахиваются от Вас, сетуя на большое количество других клиентов и заказов? У вас ощущение конвейера? Хотите индивидуального подхода и конкретного исполнения Вашего заказа конкретным менеджером?
Мы выделяем индивидуального менеджера для работы с Вами. Если Вам не понравится этот, пришлем другого.
-Ваши пожелания никогда не выполняются в срок?
У нас строго ограниченные сроки исполнения, описанные в техническом задании и предусмотренные договором.
- Рекламные компании высасывают деньги, предлагая неэффективные решения?
Мы на Вашей стороне, поэтому поможем сэкономить на рекламе, предложим выгодные и эффективные PR-решения.
- Рекламные компании в Оренбурге не занимаются PR?
Немудрено. Реклама и PR- немного разные вещи….Мы - одно из немногих PR-агентств Оренбурга и Оренбургской области, которое предоставляет грамотные PR-услуги.
- Вам не предоставляют отчет о деятельности?
По Вашему желанию мы подготовим отчет о проделанной работе.
- У Вас есть PR- проекты, идеи, решения, но вы не знаете как их осуществить или нет времени?
Милости просим! Наши специалисты посоветуют как сделать идею более привлекательной, осуществят задумку профессионально, предоставят отчет.
-Боитесь выступать в СМИ?
Наш мастер-класс поможет вам преодолеть психологические препятствия.
- Не знаете что говорить?
Подготовим для Вас речь на любое мероприятие и по любому поводу.
-Хотите корпоративную газету или сайт, но некому заниматься этим?
Займемся! Создадим,издадим, продвинем.
-Давно хотите обзавестись собственным блогом?
Сделаем с возможным последующим администрированием и заполнением.
-Не можете проконтролировать эффективность PR- деятельности других агентств, которые убеждают Вас, что это невозможно?
Мы предоставляем полный отчет о проведенных мероприятиях с датами, цифрами и объемом затраченных на данную деятельность финансовых средств. Мы пользуемся показателями определения эффективности PR-деятельности: AE(Advertising Equivalency)- рекламный эквивалент и MI (Media Impressions) – количество контактов.
-Конфиденциальность?
Да, конечно, мы уважаем наших Клиентов и настроены на долгосрочное сотрудничество. В случае необходимости готовы подписать все необходимые документы о неразглашении.
-PR в долгосрочной перспективе?
PR в долгосрочной перспективе повышает Ваши доходы и прибыль. Если вы часто попадаете на страницы газет и журналов, работающие с Вами люди довольны, Ваши продажи растут,значит связи с общественностью налажены неплохо, если наоборот – видимо, что-то не в порядке…