Новости
Как быстро эффективно и бесплатно заявить о себе в СМИ
23 августа 2010 г.Если Вы имеете сетевую фирму и самостоятельно занимаетесь ее продвижением в регионах, то, возможно ни раз сталкивались с проблемой взаимодействиия с местными СМИ, знанием рынка местной рекламы, проблемой многочисленных счетов, актов и прочей сопроводительной документации, а также контроля вышедшей рекламы. Это также касается и руководителей сетевых компаний, отвечающих за рекламу и продвижение фирмы в регионах.
Если Вы имеете сетевую фирму и самостоятельно занимаетесь ее продвижением в регионах, то, возможно ни раз сталкивались с проблемой взаимодействиия с местными СМИ, знанием рынка местной рекламы, проблемой многочисленных счетов, актов и прочей сопроводительной документации, а также контроля вышедшей рекламы. Это также касается и руководителей сетевых компаний, отвечающих за рекламу и продвижение фирмы в регионах.
При размещении информации через рекламные и PR- агентства Вы получаете оперативное размещение во всех указанных СМИ Оренбургской области, не затрачивая на это ни секунды Вашего времени, получая конкретный результат. Вы делаете 1 звонок и отправляете материал. Представители выбранного Вами агентства размещают высланные материалы в указанных изданиях, советуют в каких именно, предоставляют полный отчет о размещении материалов (с копиями материалов из источника если потребуется) и все сопроводительные документы, а это 1 счет и акт, а не 5-6-20..
Преимущества размещения информации через региональные рекламные и PR- агентства:
1.Экономия времени.
2.Моментальное размещение в СМИ области Вашего материала.
3.Отслеживание информации и доставка результата в течении суток.
4.Возьмут на себя долгий процесс рассылки текстов и информации по СМИ.
В Оренбургской области почти все рекламные агентства готовы предоставить данную услугу, однако, диапазон цен варьируется в пределах от 5 до 20 % от стоимости публикации.
PR-агентство "Медиатор" ( г. Оренбург) готово предоставить данную услугу абсолютно бесплатно для Вас. Вы оплачиваете лишь стоимость публикации в СМИ.